Врачу глубоко наплевать на своих пациентов. Наталья составляет план лечения "на глазок", для нее видимый пациенту сдвиг на клинчеке в 1-2 мм - это нормально. Глубокий прикус с перекрытием больше половины - также норма. Главное для врача - это количество, а не качество. Она набрала такое количество пациентов, что физически не успевает всех наблюдать. Консультации по 15 минут - не успел - жди еще 2 недели.
Перед началом лечения Наталья будет рассказывать о каких-то чудесах - что лечение полгода, не нужно носить доп.каппы, не нужно сепарировать зубы. Но по итогу лечение будет гораздо дольше, будут доп.каппы, будет сепарация и главное - то что вы видите в клинчеке - вы не увидите потом в реальности.
После оплаты попасть на прием к ней - за гранью возможного. А если уж вас и запишут, то скорее всего про вас забудут или отменят, или перенесут. В моем случае после обозначенной проблемы (зубы не сдвинулись, как должны были) - прошло уже почти 3 месяца. То у врача нет времени, то желания разговаривать с пациентом, то она на обучении, то болеет, то у нее важное совещание, то в клинике проблемы с зубным техником, то секретарь пропустил сообщение, и постоянно в этой клинике (Проприкус) не берут трубку! Мы вдвоем не могли прозвониться просто сутками напролет! (и это НЕ преувеличение)
Если вы лично не нравитесь Наталье - она может запросто отменять консультации и лечить вас по почте. С ответами раз в неделю. В итоге когда у вас будут проблемы в лечении (а они обязательно будут), вас будут просто игнорировать. И вам самим придется додумывать, что нужно делать - какую каппу носить, сколько дней и т.д.
И по итогу Наталья поставит вас в безвыходное положение - либо вы принимаете ее недолеченный прикус, либо идете в другую клинику со всеми вытекающими временными и финансовыми потерями. Т.е. она преспокойно бросает своих пациентов.
Отношение у Натальи крайне наплевательское и безответственное.
Не рекомендую обращаться к этому "врачу". Вы потратите кучу своего времени и денег, а результата не получите.